Получить новый Xbox One S с Battlefield 1 и Resident Evil 7 за $ 250 (только для США)

Получить новый Xbox One S с Battlefield 1 и Resident Evil 7 за $ 250 (только для США)

На рынке для нового Xbox One ? NewEgg выкатил новую сделку, вы можете рассмотреть.

EBay страница магазина ( через Slickdeals ) в настоящее время предлагает 500 ГБ Battlefield 1 пакет с копией Resident Evil 7 всего за $ 250. Расслоение в одиночку обычно идет за $ 300, так что это очень хорошее дело. Вы можете разместить заказ здесь на NewEgg в eBay магазине --the цена показывает вверх на кассе.
Доставка осуществляется бесплатно и заказы сегодня должны прибыть до или 6 апреля Одна вещи, чтобы быть в курсе, что эта сделка хороша только для покупателей в Соединенных Штатах.

Более подробной информации о двух играх, включенных в этом пакете расслоения см отзывов GameSpot в поле ниже:

Resident Evil 7

Обновление: Хотя я первоначально рассмотрел Resident Evil 7 на PS4 и PSVR, я с тех пор имел возможность протестировать игру на Xbox One и PC, а также. Соответственно, дополнительная информация была добавлена ​​в нижней части этого обзора. - SB, 1/24/2016

Мы не знали , что в то время, но Resident Evil 4 было началом конца. Хотя во многих отношениях лучшая игра серии, он также ознаменовал начало трансформации Resident Зла от выживания ужаса в нечто гораздо страшнее: забывается, производная действия. В отличие от Resident Evil 7: Biohazard был объявлен как возвращение к образованию - классический, бескомпромиссной FrightFest. И действительно, это так. Вместо блокбастер сводничества, игра доставляет интимный ужас с четко сфокусированными сферами и всех атрибутами , которые можно ожидать от игры на выживание. Нет лишних деревьев навыков или бессмысленные задания, начнут извлекать только желудок вспенивание натяжение направляющей относительно беспомощного персонажа из бодрствующего кошмара.

Вы постепенно собирать оружие, как вы прогресс, но вы никогда не могли спутать это для игры действия. Каждый раз, когда вы начинаете чувствовать себя достаточно мощным, чтобы надрать задницу, игра находит способ, чтобы вытащить коврик из-под вас. Я буду делать все возможное, чтобы избежать спойлеров, так что давайте просто скажем, что уважает традиции серии, и что есть намного больше RE7, чем вы уже видели. И в то время как настройка и символы не имеют очевидное подключения к любому предыдущей игре Resident Evil, ДНК серии могут ощущаться во всем, от головоломок и ключей от тонких психологических трюков, используемых для выращивания страх.

No Caption Provided
Gallery image 1Gallery image 2Gallery image 3Gallery image 4Gallery image 5Gallery image 6Gallery image 7Gallery image 8Gallery image 9Gallery image 10
Но RE7 явно принимает сигналы от современных игр ужасов , а также, в первую очередь, выбирая для первого лица. Поклонники игры , как Outlast могут распознать много структурных сходства в значительной части кампании, которая - вне некоторых дополнительных возвратов собирать предметы - следует линейной и весьма скриптовому ряд событий. Досадно, что иногда означает тратить боеприпасы на врагах , которые не запланированы, чтобы умереть до последующих боев, но , по крайней мере , в те моменты усиливают напряженную, гнетущую атмосферу , которая сохраняется от начала до конца. Результаты не всегда явно страшно, но я был чертовски подчеркнут на срок.

Опыт начинает тянуть немного к концу, хотя, как вы в конечном итоге выполнение подобных задач на протяжении всей игры. Кампания могла бы выгоду от немного более высокой плотности уникальных, запоминающихся моментов. Но не обольщайтесь: есть памятные моменты, и когда они попали, они сильно пострадали. Несмотря на ясность видения и осмотрительного сдержанности в погоне за этим видением, RE7 еще занимает несколько смелых шансы обновить кампанию и возобновить ужас, как вы прогресса.

Некоторые из этих шансов проистекают из ее рассказа, который следует серия новичок и все вокруг среднего парня Этан Уинтерс. Получив загадочное видео от своей жены Mia, который отсутствовал в течение трех лет, Этан заканчивает в полуразрушенный глубине поместья в протоке Луизианов, где он обнаруживает безумную семью и в целом гораздо больше вопросов. К счастью, повествование никогда не переходит в банальные «девица в бедствии» штампы. На самом деле, история никогда на самом деле о Mia; это о побеге кошмар.

In true survival-horror fashion, you'll be totally defenseless for a surprisingly large portion of the early game.
В истинной моде выживания ужас, вы будете совершенно беззащитны на удивление большую часть ранней игры.
В целом, рассказ доставляет. Изгибы, как правило, предсказуемы, но это все-таки интересно увидеть их раскрыть - и игра никогда не задерживается на фуга слишком долго. Сочинение остается тематически последовательным и прорывается к ясной цели, делая ваши обстоятельства чувствуют, что гораздо более плачевным. То же можно сказать и о настройке: каждый плесень паркетной доски, каждый источая entrail, каждый мерцающий свет чувствует себя невыносимо реальной. Текстуры, деталь, и звуки, без исключения, совершенно валовые наилучшим образом, и выразительно, RE7 полагается гораздо больше на этой атмосфере, чем дешевый прыжок пугает.

RE7 также бойко использует каждый член семьи к другому эффекту. Отец Джек обеспечивает в Вашем лице ужас и приводит много раннего боя игры. Мать Маргерит требует скрытно подход, который обеспечивает некоторые напряженные моменты и, возможно, игры лучшего босса. И сын Лукас устанавливает сложные, пилообразный ловушки, которые будут держать вас из равновесия и заставит вас опасаться вещей, которые вы когда-то принимали как должное. Эти различные подходы добавить приветственное разнообразие таким образом, что чувствует себя вполне естественно в контексте мира, увеличивая ваше погружение в то время как смешиваясь геймплей.

Вне семьи, коллекционные видеокассеты добавить еще больше разнообразия. Каждый из них содержит воспроизводимый ретроспективный кадр с точки зрения другого характером, который прекрасно работает и как повествовательное устройство и способ разрушить утомительные миссии Итаны. Вы также будете сталкиваться головоломки, хотя в отличие от ранних игр Resident Evil, они играют лишь незначительную роль в целом, и большинство из них просто и легко решить. Это, конечно, было бы хорошо, чтобы увидеть несколько более сложные, сложные испытания, но, как кассеты VHS, головоломки хорошо подходят в мире и не препятствуют импульс кампании.


Есть, конечно, несколько вещей, которые идут удар в ночь, а также и в тех случаях, Этан имеет доступ к небольшой, но разнообразной коллекции оружия. Игра содержит больше пушек, чем я ожидал, но я никогда не чувствовал себя супер-питание. Даже не близко. Даже последняя глава в основном зависит от ужаса и напряжения (с одним исключением последовательности действий больших). По большому счету, RE7 держит его просто, приоритезацию тона над действием. Только одно оружие чувствует себя действительно диковинным, и вы будете бороться, чтобы найти больше, чем несколько раундов для него в любом случае - хотя в истинной игре выживания моды, все в дефиците. Вам нужно управлять ограниченным инвентаризации и тщательно прочесать области для предметов первой необходимости, но если вы терпеливы и бдительными, вы, вероятно, найти то, что вам нужно. RE7 делает коллекцию элементов напряженную без балансируют на «чрезмерно наказывает.»

К сожалению, я обнаружил, что наиболее общие врагов, чтобы быть немного меньше, чем способен мне бы хотелось. Если они поймают вас врасплох или противостоять вам в узком месте, они могут быть жесткими, чтобы положить вниз. Но я мог часто видеть, как они приходят, и они ни быстро, ни достаточно умны, чтобы поймать вас, когда вы просто запустить другое направление. Зная, когда бежать, возможно, часть любой игры ужасов, но я все равно предпочел бы что-то более угрожающим, тем более, что я играл на самом высокой доступной из коробки (вы разблокировать более высокие трудности после завершения игры) трудности.

Босс бои были также немного смеси. Один захватывающий бой отвоевывает классический Resident дизайн Злого босса, бросая вас в жуткую, сложную арену, что позволяет вашему противнику удивить вас снова и снова. Но другая, более ориентированные на конкретные действия борьбы была настоящей борьбой ... вплоть до тех пор, пока игра показала мне подсказку, объясняющую, как выполнить силовую атаку с оружием я получил специально для этой борьбы. Как только я понял, что я сразу же выиграл после многих неудачных попыток. К счастью, игра в довольно щедро, когда ты умрешь, паки вас рядом со всеми вашими патронами и исцеление предметов нетронутыми. Вы оставили напуганы и расстроены, но, по крайней мере, вы не потеряете много времени.

You will occasionally find safe rooms where you can save your progress. These spaces are relatively rare, however, so you may want to backtrack from time to time.
Вы иногда найти безопасные комнаты, где вы можете сохранить ваш прогресс. Эти пространства относительно редки, однако, так что вы можете вернуться назад, время от времени.
Хотя RE7 не содержит мультиплеер, вы можете играть всю кампанию на PSVR . По сути, содержание остается тем же, но , как вы испытываете , что содержание , конечно , отличается. В целом, VR работает хорошо: графика задержать, прицеливания чувствует интуитивно (тем более , что вы можете частично цель просто поворачивая голову), и ужас просто вообще чувствует себя более реальной и непосредственной , когда она занимает все поле зрения. И главное, RE7 делает все возможное , чтобы доставить опыт топ-уровня, в том числе мощный набор опций , предназначенных для минимизации дискомфорта. Хотя я не могу представить себе играть всю 12-часовую кампанию с гарнитурой RE7, несомненно , удивительным вариантом для любителей VR.

К концу кампании, я был готов к игре не будет, но это нормально. RE7 заканчивается так же, как он начинает пересиживать его прием, и после того, как тот факт, я чувствовал, что я пережил поистине мучительный путь. В боссах могут быть немного непоследовательны и некоторые участки могут перетаскивать через некоторое время, но RE7 еще замечательный успех. Она имеет четкое видение и выполняет его с внушительным терпением и точностью. Возвращаясь к ужасу, Resident Evil вновь стать чем-то особенным.

Обновление: В целом, RE7 проходит гладко, независимо от платформы. Я никогда не испытывал какие-либо серьезные технические проблем - такие, как капли частоты кадров или игра зависает - на любой системе. Тем не менее, есть некоторые заметные визуальные различия между различными платформами.

No Caption Provided
Как и следовало ожидать, PC предлагает высокое качество визуального опыт, с исключительно правдоподобными эффектами освещения и дополнительными детальными текстурами. Игра проходит гладко даже в 1440p с выбраны все самые требовательные визуальные варианты. Графика выглядит не совсем так великолепно на PS4, но они также не решительный шага вниз, особенно если вы играете на PS4 Pro с 4K и HDR, способным телевидением. (Для записи, RE7 поддерживает HDR на PC, PS4, PS4 Pro и Xbox One S.)

К сожалению, версия Xbox Один из игры не дотягивает до взглядов других. В отличие от ПК и версии PS4, цвета выглядят размытыми и мутной, в то время как текстуры кажутся почти размыто. Некоторые детали, такие как волосы выглядят значительно менее естественно по сравнению с другими платформами, и один ранний момента с участием бензопилы и окно выглядит как объект случайно отсечения по геометрии, чем оружие намеренно рассекая твердый материал.

В то время как эти визуальные расхождения не должны быть достаточно, чтобы полностью разрушить погружение для игроков Xbox, различия заметны. В настоящее время мы работаем над полной графикой сравнением видео, но сейчас, я бы рекомендовал выбирать игру на PS4 или ПК, если у вас есть выбор.

Battlefield 1

Battlefield 1 отходов мало времени в доведении дикость мировой войны 1. Неизбежность смерти находится в центре внимания мрачной сюжетной пролога. Крики горящего человека можно услышать в начале каждой многопользовательской игры в Аргоннском лесе. Это разорение на мульти-континентальном масштабе, конфликт настолько велико , что его меню расположение витрины большую часть Земли. И Дис великолепно интерпретирует в начале 20 века в мире в технологическом переходе , а гуманизации участников войны через хорошо продуманные, хотя и вымышленные, повествовательные виньетки. В сочетании с увлекательной многопользовательской составляющей, общий результат является лучшей работой студии , так как Battlefield: Bad Company 2 .

Ужасы и героизм Великой войны хорошо рассказаны в истории войны, Battlefield 1 кампания. Это более целенаправленный опыт по сравнению с предыдущими режимами Battlefield истории о вездесущем и один-нотном powderkeg повествований. Эти новые байки организованы в нелинейном формате антологии, что не нужно играть в определенном порядке. Вы подвергаетесь воздействию различных точек зрения из персонажей вы играете, каждый со своими собственными мотивами, из альтруистического к корыстному. И каждая сказка представлена ​​с отчетливым повествовательным вкусом. Подвиги в основном несимпатичный Клайд Блэкберн, например, представляют собой истории, которые путаются в хаосе войны. Этот игрок и мошенник оставляет события его предполагаемого приключения открыты для интерпретации. Его рассказ эффективный контраст по отношению к мрачному послевоенному счет Луки Винченцо Кокчайола, бронированный итальянскому солдат, которому поручено защищать его брат-близнеца от всего, от бомбардировщиков, ударниц, огнеметов и многих других.

Красота природы в фоновом режиме, орудие смерти на переднем плане.
Красота природы в фоновом режиме, орудие смерти на переднем плане.
Помимо этих проникновенных рассказов о братстве и торжественного отражении, War Stories изящно дополняет сценарии многопользовательских как прославленный, но эффективный режим тренировки. Наряду с практикой времени начальствующих автомобилями и тяжелой артиллерией, он дает возможность изучать ближний бой, а также о том, как выжить против высоких концентраций вражеских сил. В нем также представлены сценарии, которые вы не найдете в Интернете, такие как ценные уроки в пути преследования врагов и как лучше двигаться раненых союзников безопасности покрова.

Автомобил разделы истории войны познакомить вас с первым поколением танков и самолетов-истребителей, которые были передовой войной своего времени. В «через грязь и кровь,» а Mark V бак свой характер, любовно прозванный Бесс его экипажем. Короткий на пространстве, хотя танки могут быть, голубь носителя присоединяется к вам для поездки, и оказывается ценным пассажир во время одной из самых трогательных сцен кампании.

Battlefield 1 в многопользовательском остается верными корням серии открытоугольных космического боя, в настоящее время на удивлении заказуНаша с оружием, транспортными средствами и местностью 1 мировой войны в. Ее центральным, операции, находит одну сторону толкая вперед, а другая удерживает их в конфликтах, которые могут длиться час. Это не эмоционально осушение матч на выносливость, однако; изменения в окружающей среде, как борьба прогрессирует держат бой свежие. Матч может перемещаться по до пяти областей по одной и той же области, что аналогично играть пять различных маленьких карт. В кавалерийском стиле твист, проигравшая сторона получает две последние возможности канавы, чтобы выиграть с помощью дирижабля, атаки поезда или дредноута.

Интерпретация И Дис в ТЕ Лоуренс не совсем Питер О'тул и это нормально.
Интерпретация И Дис в ТЕ Лоуренс не совсем Питер О'тул и это нормально.
Галерея изображений 1Галерея изображений 2Галерея изображений 3Галерея изображений 4Галерея изображений 5Галерея изображений 6Галерея изображений 7Галерея изображений 8Галерея изображений 9Галерея изображений 10Галерея изображений 11Галерея изображений 12Галерея изображений 13Галерея изображений 14Галерея изображений 15Галерея изображений 16Галерея изображений 17Галерея изображений 18Галерея изображений 19Галерея изображений 20
Операции также предлагает удивительное количество исторических контекстов благодаря информативной до и голоса послематчевой над. Например, операция Kaiserschlacht не только широко обучает игроков на 1918 Spring Offensive, он также предполагает, что могло бы произойти, если бы немцы победили.

Как группа братьев воссоединению, Реприза Завоевания, Domination, Rush и Team Deathmatch поставляет товары для Battlefield преданному. За накапливая самый высокий подсчет убийств или заработав лучшее соотношение убийств / смерти, есть острые ощущения в процессе адаптации к изменяющимся условиям в середине боя. Это особенно актуально для игроков команды, которые должны постоянно пытаются выяснить, как быть лучшим донором. Это может означать, защищая точку захвата или остановки противника заряд при нападении на них с дирижабля. И, наконец, война Pigeon - которая имеет признаки новизны в холостом режиме - акции некоторых основ с Capture The Flag, где птица служит в качестве флага. Проблема приходит в поиске безопасное место, чтобы написать сообщение для птицы, чтобы поставить, выпуская голубя на открытом воздухе, а также обеспечение его не сбили.

Нет Подпись Предоставлено
Режим только так хорошо , как карты он основан на и карты Battlefield 1 являются всеми умными и интересны по - своему. Перрон, с его сочетанием небольшого городка в руины и заброшенных полей, требует немного больше времени , чтобы запоминать свои макеты и стратегически выгодные точки. Из вакантного французского дворца в Ballroom Blitz в лабиринте улиц Амьена, каждая локаль имеет свой собственный смысл характера. Этому способствует включению вооруженных гигантских машин , как дирижабль и поезд. Аргон лес , в частности - с его легким туманом, детальной растительности и искусственных руин - это один из самых великолепных многопользовательских карт когда - либо задуманных. По сравнению с многими почти симметричные карты в Battlefield: Hardline эти новые поля деятельности чувствовать себя естественно и, что более важно, приглашения.

С Battlefield 1, EA и DICE доказали жизнеспособность мировой войны 1 в период времени стоит пересматривают.
Лучшие карты серии являются те, которые поощряют вас играть за пределами вашей зоны комфорта, чтобы провести время с вещами, которые вы обычно игнорируете и поиграться с имеющимися транспортными средствами. Крепость ФАО в Месопотамии и Монте Граппа в Альпах, например, являются идеальными карты, чтобы ознакомиться с возбуждением от снайперского огня. Выдающаяся несдержанность из карт и обилие маршрутов в данную области создают множество возможностей для обхода узких мест и мест стоянок.

Проблемы навигаций находятся в многопользовательском меню. Попадая в матче не является проблемой, но онлайн интерфейс не очень интуитивным, в частности, в определении некоторых категорий Unlockables. Кроме того, это разочарование, что это не возможно, чтобы выйти из режима многопользовательской между матчами; вы на самом деле придется ждать до следующего матча начинается, прежде чем выйти. Но эти мелкие проблемы не смочить общий опыт.

Сцена из «The Runner», который устанавливается в ходе кампании Галлиполи.
Сцена из «The Runner», который устанавливается в ходе кампании Галлиполи.
Надежная и сытно система прогрессии, как настроить ваш опыт онлайн, где большая часть вашего арсенала построен на что вы тратите свои награды обновления уровень на. Растущая коллекцию огнестрельного оружия полезная для ветеранов, а простота большинства ветхозаветного оружия делает конфликты доступными для новичков. Это мясо-картофель борьбы с 20-го века; нет трутней или тепла не ища пули, чтобы беспокоиться. Каждое значимое действие признается - даже дело раны плоти приносит вам очки опыта. Вы будете иметь больше вооружения на выбор, чем средний мировой войны солдат, хотя, что свидетельствует о творческих вольностей Battlefield 1 принимает.

Однако точная или неточная Battlefield 1 - облегченный Джж Абрамс эффектов объектива несмотря на то - иммерсивных ценность производства великолепно усиливают достопримечательности и звуки, которые ранее существовали в других военных шутер. Примеры включают в себя отчетливый стук пустых раковин падающих на металлический пол бака и задержанный звук взрыва баллона издалека. Шлифованный металл на определенную части револьвера является своим родом выделяющегося отвлечения, что вы можете получить убиты. Помимо обычной какофонии матча в 64-х игроков, залпы из танков и артиллерийских орудий добавить напыщенность и бас большого матч карты. И многие перспективы акцентированы погоды пострадавших освещения с драматическими результатами, как слепящий белый солнечный свет, который отражается от озера после ливня.

Нет Подпись Предоставлено
С Battlefield 1, EA и DICE доказали жизнеспособность мировой войны 1 в период времени стоит пересматривают в шутерах от первого лица. Она приносит в фокусные страны и национальности, которые не существуют сегодня, а также пролить свет на исход этой войны сформировал нашу жизнь. Как шутеры Второй мировой войны оказались много лет назад, ни одна игра не может по-настоящему захватить полноту глобального конфликта. Именно поэтому сфокусированная структура Истории антологии войны работает хорошо. Кроме того, операции успешно использоваться в качестве эффективной учебной грунтовки на боях, что этот захват состязательного режим основаны на. Battlefield 1 только введение в одну из самых страшных мировых событий в истории, но это выдающийся, многофункциональный пакет в обеих своих эмоциональных историях и сильный мультиплеер.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.